Reva,спасибо !Тогда у меня еще такие вопросы:все хвалили краски Поликолор.Я набрала их почти 25 цветов,гамма,конечно,великолепная,но они очень быстро на палитре густеют,пару цветочков нарисую и уже корочка сверху.Пытаюсь капнуть водички,вроде,опять можно работать,но уже на кисть набирать сложно,все размазывается при перемешивании.Добавляю новую порцию краски.Короче,получается,что рисую пшик,а краски уходит много.Пробовала остатки с палитры опять в тюбик собирать,но в следующий раз она уже то с комочками загустевшими выдавливается,то,наоборот,жидковатая.Приходится над ней опять колдовать,а на это время уходит.Я -новичок,итак своих клиентов по 4 часа мучаю.Может есть какая-то другая краска?И еще хочу спросить:формы при моделировании "миндаля" можно ставить под небольшим углом (при невыраженной арке),как для "стилета",например.Я недавно сделала клиентке,но мне показалось,что они как-то оттопыриваются кверху,визуально хотелось их слегка книзу загнуть.Формы я устанавливаю с помощью стиков,так что все правила соблюдаю,но вот конечный вариант с этим миндалем меня не устроил.Опять же понимаю,что если при небольшой длине готового ногтя сделать еще и форму под углом,то ноготь будет толстоват в итоге.
ilca49, краски поликолор очень хорошие для китайской росписи ногтей,я делаю чтоб краски не густели в в небольшую емкость на дно укладываю салфетки обычные капаю на нее немного воды,чтоб салфетка была влажной,затем на нее краски,тогда они не будут быстро сохнуть,может краски сохнут быстро потому-то ты в одно и тоже место наносим одинаковую краску по поводу т миндаля-то все зависти от того какая длина ногтей .Если от 3 тройки и длиннее, то шаблон с наклоном ( как на стилет) ,если меньше, то форму мы ставим как для квадрата,кончик поднимаем