Сейчас многие компании (даже банки) применяют такой полусетевой способ рекламы. Нужно набить свою базу клиентов по наращиваю ногтей или nail-artу. Каждый клиент сам будет рекламировать Ваши услуги. За бесценок отдавать свое мастерство тоже жалко и времени жалко. Делай глупости раньше, чтобы успеть их исправить
дорогие коллеги недавно наткнулась в интернете на статейку про увеличение клиентов, щас поделюсь
«Вы знаете, что мастерство сотрудников Вашего салона красоты находится на достойном уровне и Ваш салон – лучший в Вашем районе? Тогда как насчет того, чтобы привлечь 500 новых клиентов за один рабочий день и вложив всего 2000-3000 рублей? Если такая идея кажется Вам привлекательной – тогда просто сделайте все шаг за шагом как написано в этой статье. Поверьте – все очень просто! Затея с привлечением 500 новых клиентов за 1 вечер очень забавная, креативная и выгодная. Вы и Ваша команда должны получить удовольствие от процесса и максимум пользы от каждого нового клиента. Прежде чем приступить убедитесь, что Ваша команда и салон готовы к такому наплыву клиентов. Вот что Вам понадобиться для реализации плана:
Один день, когда Вы можете закрыть Ваш салон красоты. (Эй-эй, в результате Вы приобретете 500 новых клиентов, так что не жалуйтесь!); Мегафон или микрофон ( у компаний, которые предлагают спортивный инвентарь, можно взять мегафон на 1 день на прокат); Футболки, на лицевой стороне которых напечатан логотип Вашего салона красоты, адрес и телефон. Вам понадобиться в 2 раза больше футболок, чем сотрудников в Вашем салоне; Визитные карточки Вашего салона красоты; Небольшие формы для голосования, на которых напечатан логотип Вашего салона и есть строки, для того, чтобы вписать туда имя, адрес, e-mail и телефон; Ящик для голосования, куда можно опускать описанные Выше карточки; По одной модели для каждого мастера из вашего салона красоты (это могут быть и друзья, и члены семьи).
Шаг 1. Утром у каждого мастера Вашего салона будет 2,5 часа на то, чтобы подготовить свою модель. Каждый стилист должен показать лучшую модную стрижку и окрашивание, однако эта прическа должна быть актуальна и для простого посетителя салона. Если в вашем салоне красоты работают визажисты, мастера ногтевого сервиса, косметологи – то они также должны участвовать. Мастера будут соревноваться друг с другом за титул «Звезда Салона», рекламируя салон. Так что важно, чтобы мастера вложили всю душу, ведь их работы будут оцениваться вашими будущими клиентами! Шаг 2. Как только подготовка моделей окончена, все сотрудники салона красоты должны надеть фирменные футболки, равно как и сами модели. К спине каждой модели прикрепите лист А4 и напишите на нем имя мастера, который ее «сделал». Ваши мастера также должны надеть бейджи со своими именами. Итак, переходим к самой креативной и веселой части мероприятия. Шаг 3. Все покидают салон и направляются к самому людному месту Вашего района. Это может быть Ваш самый большой супермаркет или главная и самая загруженная улица района. Если Вас не пускают на территорию супермаркета, тогда Вы можете расположиться около него. Каким бы не было это место, главное, чтобы мимо Вас проходило много людей. Как только Вы прибудете на место – организуйте Вашу команду. Шаг 4.Расставьте своих моделей так, чтобы все могли их видеть. Пусть Ваши мастера подправят свою работу. Вы возьмите на себя мегафон, а остальные сотрудники пусть общаются с людьми напрямую. Ваша задача очень простая: Просите проходящих мимо людей голосовать за тех стилистов, чьи модели им нравятся больше всего. Как только человек выбирает модель – вы просите ее повернуться спиной, чтобы продемонстрировать имя мастера, который ее «сделал». Затем вручайте человеку форму для голосования и ручку, для того чтобы ее заполнить. Там он должен написать имя стилиста, свое имя, e-mail, телефон и т.д. Затем люди бросают заполненную форму в ящик для голосования. Среди проголосовавших вы потом разыграете «Бесплатный день в Салоне». Шаг 5. Используйте мегафон для того, чтобы напоминать проходящим мимо людям, что среди голосующих Вы разыгрываете бесплатное обслуживание «День в салоне», которое сейчас стоит около 200$. Пусть просто оставляют свои контакты и голосуют – тогда они примут участие в конкурсе. В это время пусть Ваши мастера общаются с проходящими людьми. Если прохожие спрашивают, что получит выигравший мастер – позвольте сотрудникам рассказать об этом! (Приз мастеру – на ваше усмотрение). Убедитесь, что всем голосовавшим вручена визитка Вашего салона, на обратной стороне которой написано имя мастера, за которого они голосовали. Убедитесь также, что если модель или мастер курит или хочет перекусить, то они делают это в удалении от места проведения акции и в пиджаке, который при этом закрывает Вашу фирменную футболку. Не забудьте прихватить с собой зонты на случай дождя. Шаг 6. К концу этого веселого дня Ваша клиентская база данных должна пополниться минимум на 500 новых имен. Отправьте каждому участнику голосования письмо по электронной почте, в котором напишите, кто из мастеров и голосовавших выиграл и включите подарочный ваучер на 150 рублей в качестве благодарности за участие в голосовании. Приготовьтесь к тому, что в ближайшие 3 недели Ваш салон буквально заполонят новые клиенты, а среди сотрудников появится «ЗВЕЗДА САЛОНА»!»